Личный кабинет
Здесь Вы можете:
  • Удаленно подписывать электронные документы;
  • Производить оплату и контролировать оформление тура;
  • Изучить информацию о поездках и платежах;
  • Распечатать документы – договор, авиабилеты, ваучеры, подтверждения и другие.

Электронные документы для туриста подписываются квалифицированной электронной подписью (КЭП) юридического лица ООО «РОЯЛ ВОЯЖ ГРУПП» и являются равнозначными документам на бумажном носителе с собственноручной подписью (ст. 6 Закона № 63-ФЗ).

Перейти в ЛК

Дни рождения и юбилеи

Компания, с успехом реализующая самые сокровенные мечты, организует банкет на Ваш юбилей или Вашего близкого человека. Есть ли на свете праздник важнее, чем День Рождения? Этот праздник, возможно, самый важный в году и, мы стремимся его отметить так, словно рождаемся заново. В этот день телефон разрывается от бесконечных поздравлений, а родные и близкие приглашены на грандиозную вечеринку. Как правило именинник заранее обзванивает гостей, ищет 

повара, беспокоится о блюдах и развлекательном направлении вечера. Не нужно так. Сделать Ваш праздник незабываемым очень просто, нужно заказать банкет на юбилей у профессионалов. Чтобы не устать от празднества, сделать проведение юбилея максимально роскошным и оригинальным, оставить о нем воспоминания у виновника торжества и его гостей - доверьте проведение юбилея специалистам.

Компания, с успехом реализующая самые сокровенные мечты, организует банкет на Ваш юбилей или Вашего близкого человека. Есть ли на свете праздник важнее, чем День Рождения? Этот праздник, возможно, самый важный в году и, мы стремимся его отметить так, словно рождаемся заново. В этот день телефон разрывается от бесконечных поздравлений, а родные и близкие приглашены на грандиозную вечеринку. Как правило именинник заранее обзванивает гостей, ищет повара, беспокоится о блюдах и развлекательном направлении вечера. Не нужно так. Сделать Ваш праздник незабываемым очень просто, нужно заказать банкет на юбилей у профессионалов. Чтобы не устать от празднества, сделать проведение юбилея максимально роскошным и оригинальным, оставить о нем воспоминания у виновника торжества и его гостей - доверьте проведение юбилея специалистам.

Агентство торжеств THE ONE - безупречная организация праздников и юбилеев. Мы возьмем на себя все заботы по проведению банкетов, юбилеев, дней рождений и других важных и памятных дат. Получив задание, мы составим идеальный сценарий события, возьмем на себя подбор заведения, разработку уникального меню и приглашение артистов. День рождения - cамое время воплотить в жизнь Ваши мечты, даже самые смелые и необычные.

Организация юбилея или любого другого мероприятия начинается со сценария. Это краеугольный камень. В нем определяется визуальное оформление помещения, необходимая атмосфера, последовательность торжества, финальный этап праздника и многое другое. Мы сделаем все, чтобы ваш день рождения был самым уникальным и памятным.

Банкет на юбилей требует подходящего заведения. Мы предложим лучшие площадки на выбор: роскошные отели, яхт клубы, старинные замки. Может быть, вы хотите отметить день рождения на берегу моря? Это важнейший этап в организации праздника. Также стоит учитывать дорогу и продумать логистику, ведь вашим гостям должно быть удобно добираться до места проведения праздника.

Декорации являются основным компонентом атмосферы. У нас работают профессиональные декораторы, которые разработают для вас оформление банкета на любой вкус с использованием спецэффектов. Хотите, чтобы помещение было стилизовано под пиратский корабль или средневековый замок? Вы обратились по адресу, для нас нет невыполнимых задач.

Любому пиршеству предшествует торжественная часть с поздравительной речью. Наши специалисты подготовят замечательную речь для вас и подберут музыкальное сопровождение.

Хотите, чтобы на вашем дне рождения выступили ведущие артисты? Вам требуется профессиональный фотограф или оператор? Мы закажем для вас исполнителей, составим оригинальный сценарий шоу программы. Предоставим техническое обеспечение не только для музыки, но и для спец эффектов.

Банкетный менеджмент - не менее важная составляющая для любого праздника. Организация банкета юбилея предусматривает подбор меню, рассадку гостей и выбор музыкального сопровождения. Мы сделаем все на высшем уровне с учетом всех пожеланий. Вам будут также предложены уникальные блюда от наших шеф поваров.

Для организации громкой вечеринки всегда требуется привлекать сторонние организации – застройщиков, фотографов, операторов, диджеев. Что чревато тратой времени и серьезной волокитой с документами. Всю работу с подрядчиками мы берем на себя, начиная от заключения договоров и согласования бюджета, заканчивая оплатой счетов. Выбирая нас, вы избавляете себя от дополнительных хлопот.

Банкет на юбилей под ключ

Принимая решение заказать организацию юбилея в агентстве торжеств THE ONE – Вы выбираете для себя яркий и радостный День Рождения, наполненный счастливыми воспоминаниями. Наши сценаристы, с учетом всех Ваших пожеланий, разработают безукоризненно подробный план мероприятия. В нашем распоряжении лучшие площадки для проведения праздничных мероприятий: роскошные отели, яхт клубы, старинные замки. Может быть, Вы хотите отметить день рождения на берегу моря? На чем бы не остановился выбор, Вы и Ваши гости будете в восторге от оригинального и потрясающего визуального оформления.

Мы возьмем на себя абсолютно всю логистику Вашего мероприятия, обеспечив Вашим гостям удобство в дороге до места проведения праздника. Наши профессиональные декораторы разработают для Вас оформление банкета на любой вкус с использованием ярких и необычных спецэффектов, а специалисты подготовят замечательную речь и подберут музыкальное сопровождение. На празднике Вас ненавязчиво будут сопровождать фотограф и видео-оператор, чтобы документально увековечить память о состоявшемся торжестве. Лучшие артисты и музыканты с производящими фурор программами скрасят Ваш досуг. Банкетные блюда, приготовленные с учетом пожеланий заказчика, усладят не только самый изысканный вкус, но и доставят эстетическое наслаждение гостям.

Идеально-безупречная организация юбилея - наша миссия. Профессиональные сотрудники агентства торжеств THE ONE будут чутко следить за последовательностью торжества, чтобы ни один форc-мажор не нарушил особую атмосферу праздника. Мы сделаем абсолютно все и даже больше, чтобы День Рождения стал уникальным и памятным днем для именинника и его гостей.

 

ПОЗВОНИТЬ НАМ - ЕЖЕДНЕВНО 24/7! НАПИСАТЬ В WHAT’S APP - МЫ ОНЛАЙН!
(!)
(!)

Носитель английского языка:


Место работы:

Желаемая дата выхода на работу:

Необходимость проверки кандидата экспертом полиграфологом-профайлером:

Размер заработной платы:

Должностные обязанности и необходимый опыт работы:

(!)
(!)
Дата свадебного торжества:

Где планируется проведение свадебного торжества:

Сколько планируется гостей:

Дата и время встречи со свадебным экспертом и распорядителем:

Особые пожелания:

(!)
(!)
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

ГДЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ ГОСТЕЙ:

ДАТА И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ С ОРГАНИЗАТОРОМ-ЭКСПЕРТОМ И КООРДИНАТОРОМ:

ОСОБЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ:

(!)
(!)
Дата
Время
Пассажиры:

Особые пожелания:

(!)
(!)
Дата начала:
Дата завершения:
(!)
(!)

Денежный номинал (для сертификата):

Желаемые условия туристической поездки (для ваучера):

(!)
(!)
Дата начала тура
Дата завершения тура
Кол-во взрослых
Кол-во детей:
Возраст 1-го ребенка:
Возраст 2-го ребенка:
Возраст 3-го ребенка:

Тип питания:

Тип поездки:


Перелет:

Организация VIP-обслуживания в аэропорту:

Трансфер аэропорт - место пребывания - аэропорт:

Экскурсионная программа:

Особые пожелания:

(!)
(!)
Желаемая дата

Для кого будет Ваш праздник:

Желаемое место торжества:

(!)
(!)
(!)
(!)
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ЧАСТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

ГДЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЧАСТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ ГОСТЕЙ:

ДАТА И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ С ОРГАНИЗАТОРОМ-ЭКСПЕРТОМ И КООРДИНАТОРОМ:

ОСОБЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ: