Москва Ул. Бажова, д. 8

Роскошныесвадьбы

Организация и проведение
ЗАБРОНИРОВАТЬ ДАТУ СВАДЕБНОГО ТОРЖЕСТВА

Команда наших свадебных экспертов и распорядителей занимается профессиональной организацией торжеств. Мы организуем свадьбу под ключ с лбым размахом, в Москве или любомгороде мира. Свадебня церемония на берегу моря, венчание в Греции, мальчишник в Лас-Вегасе, девичник в Дубае, любые Ваши пожелания – мы воплотим в уникальные и незабываемые события!

Профессиональная организация свадеб и торжеств – это не просто работа. Мы создаем уникальную и неповторимую атмосферу праздника для вас и ваших гостей. Мы поможем сделать это важное событие незабываемым как для жениха, так и для невесты. Зачем тратить личное время и нервы на планирование банкета и украшение, если можно просто наслаждаться этими великолепными моментами, а обо всем остальном позаботятся наши квалифицированные сотрудники. Мы учтем все мелочи и пожелания. «The_one» - это агентство по организации свадеб «Премиум» класса с широким спектром возможностей и огромным опытом в данной сфере.

Концепция

Разработаем концепцию и идею свадебного торжества – единый сценарий и стиль. Спланируем канун свадебного торжества, основной свадебный день и финальный этап праздника. Мы воплотим все пожелания влюбленных в жизнь.

Локация

Предложим лучшие площадки на выбор: роскошные отели, яхт-клубы, старинные замки, уникальные площадки на берегу моря и т.д. Важный этап в организации и проведении свадеб. До места торжества должно быть удобно добираться всем гостям. Должна быть четко продумана логистика, чтобы никто не тратил время на часовую дорогу.

Декор и флористика

Разработаем проект флористики и декора – оформим утро невесты, церемонию и банкет. Декорации и флористические решения от известных дизайнеров. В проведении свадьбы участвует приглашенный декоратор, который разработает для вас проект церемонии и банкета.

Торжественная церемония

Предложим традиционную регистрацию или выездную: подготовим речь для торжественной церемонии регистрации брака, включая музыкальное сопровождение. 

Программа торжества

Подберем всех исполнителей: ведущие, артисты, звезды КВН и Comedy Club, селебрити, фотографы, видеографы, стилисты и т.д. Cоставим оригинальный сценарий и шоу-программу. Организуем техническое обеспечение и спецэффекты.

Банкетный менеджмент

Составим меню, согласуем музыкальное сопровождение, организуем рассадку гостей.

Реализация

Берем на себя всю работу с подрядчиками: заключение договоров, ведение смет и бюджета, оплата счетов, постановка задач, тайминги, дресс-код.

Размещение гостей

Позаботимся о Ваших гостях и их размещении: окажем визовую поддержку, забронируем билеты и номера в гостиницах, в случае необходимости - организуем трансферы, групповую перевозку на поезде или самолете.

КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ

Наши распорядители и администраторы координируют День Свадьбы – в зависимости от сложности проекта, в администрировании мероприятия может быть задействовано более 15 человек.

ПЕРСОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ

Окажем персональную помощь на любом этапе организации свадебного торжества: поможем с выбором эксклюзивных свадебных нарядов, ювелирных украшений и аксессуаров.

Мы предоставляем услуги по организации свадеб и торжеств более 10-ти лет, поэтому нам можно доверить настолько значимое и серьезное событие.

Преимущества компании «The_one»

Услуги по организации свадеб от специалистов помогают решить огромный ряд различных вопросов и разгрузить влюбленных. Какие достоинства имеет наша компания?

Мы берем на себя полностью все заботы по организации и проведению свадеб.
В процессе подготовки мы уделяем внимание каждой мелочи, чтобы в результате все получилось идеально.
У вас будет уникальная история и программа от ведущих сценаристов.
К жениху и невесте прикрепляется координатор, который занимается решением возникающих вопросов и непредвиденных ситуаций.

(!)
(!)

Носитель английского языка:


Место работы:

Желаемая дата выхода на работу:

Необходимость проверки кандидата экспертом полиграфологом-профайлером:

Размер заработной платы:

Должностные обязанности и необходимый опыт работы:

(!)
(!)
Дата свадебного торжества:

Где планируется проведение свадебного торжества:

Сколько планируется гостей:

Дата и время встречи со свадебным экспертом и распорядителем:

Особые пожелания:

(!)
(!)
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

ГДЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ ГОСТЕЙ:

ДАТА И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ С ОРГАНИЗАТОРОМ-ЭКСПЕРТОМ И КООРДИНАТОРОМ:

ОСОБЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ:

(!)
(!)
Дата
Время
Пассажиры:

Особые пожелания:

(!)
(!)
Дата начала:
Дата завершения:
(!)
(!)

Денежный номинал (для сертификата):

Желаемые условия туристической поездки (для ваучера):

(!)
(!)
Дата начала тура
Дата завершения тура
Кол-во взрослых
Кол-во детей:
Возраст 1-го ребенка:
Возраст 2-го ребенка:
Возраст 3-го ребенка:

Тип питания:

Тип поездки:


Перелет:

Организация VIP-обслуживания в аэропорту:

Трансфер аэропорт - место пребывания - аэропорт:

Экскурсионная программа:

Особые пожелания:

(!)
(!)
Желаемая дата

Для кого будет Ваш праздник:

Желаемое место торжества:

(!)
(!)
(!)
(!)
ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ ЧАСТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

ГДЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ЧАСТНОГО МЕРОПРИЯТИЯ:

СКОЛЬКО ПЛАНИРУЕТСЯ ГОСТЕЙ:

ДАТА И ВРЕМЯ ВСТРЕЧИ С ОРГАНИЗАТОРОМ-ЭКСПЕРТОМ И КООРДИНАТОРОМ:

ОСОБЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ: